Уважаемый Пациент!

Мы рады, что Вы выбрали нашу стоматологическую клинику! Мы гарантируем Вам комфортное пребывание в клинике и профессиональное обслуживание. Мы нацелены оправдать Ваше доверие, оказанное нам. Чтобы сотрудничество было комфортным и результативным, каждый клиент должен изучить простые внутренние правила нашей клиники:

Обязательно запишитесь заранее на прием. Для этого достаточно позвонить по номеру  +7(47148)7-88-68 или лично посетить клинику для записи.

Если Вы впервые обратились к нам, пожалуйста, придите за 10-15 минут до приема. Необходимо будет вместе с нашим администратором заполнить документы: договор возмездного оказания услуг, подтверждение на оказание услуг, анкету о состоянии здоровья. Без заполнения и подписания данных документов наша клиника не приступает к лечению.

Со списком документов каждый клиент может самостоятельно ознакомиться на официальном сайте нашей клиники   Зеленое-яблоко.рф.

Возьмите с собой паспорт, он нужен для введения правильных данных в анкете и прочих документах.

В случае Вашего опоздания больше чем на 15 минут, мы оставляем за собой право отказать клиенту в услуге и перенести прием на любую другую дату и время удобное Вам.

Входя в нашу клинику, мы просим обязательно одеть бахилы. Это позволяет сохранять стерильность и чистоту в клинике.

Во время записи на прием согласуйте с администратором, когда и в каком формате Вам удобней получать оповещение о предстоящем приеме. Мы Вам перезвоним или отправим смс-оповещение.

В случае, если у Вас сложились так обстоятельства, что не получается прийти на прием или же опаздываете на назначенное время, свяжитесь с нами. Для этого позвоните администратору  по телефону  +7(47148)7-88-68. Мы всегда идет навстречу клиентам!

Мы советуем Вам придерживаться всех назначений и рекомендаций врача, т.к. это сказывается на выполнении гарантийных обязательств, которые подтверждены Вами. От выполнения рекомендаций зависит исход лечения. Гарантия на предоставляемые нами услуги активна только в случае полного соблюдения всех советов и рекомендаций, прописанных специалистом с профилактическим приемом 1 раз в полгода.

Вы можете отказаться от лечения на любом из этапов или во время процедуры. Потребуется только поставить подпись в документе об отказе, о продолжении лечения.

Вы можете потребовать заменить лечащего врача.

Услуги нашей клиники нужно оплачивать согласно прописанному графику или же в момент процедуры. При необходимости мы пойдем на уступки и рассмотрим персональные выплаты.

Если нужно получить выписку или же копию медицинской справки, нужно написать письменное заявление на имя директора клиники. Администрация поможет Вам в этом. Мы предоставим необходимые документы в течение 5 дней.

При необходимости можно получить справки для налоговой службы. Достаточно обратиться к администратору и заполнить ряд документов.

Вы можете при желании делать фото зубов до и после, фотографировать, снимать во время процедуры.

Когда планируется лечение зубов несовершеннолетнего без сопровождения взрослого, тогда нужно позаботиться Вам об оплате и внести аванс за услугу. Напомним, что у нас нет права лично рассчитывать клиента младше 18 лет.

Когда появились претензии относительно качества лечения, тогда напишите заявление от Вашего имени на имя директора клиники или напишите о ситуации в книге  жалоб и предложений. Администрация всегда подскажет, что нужно сделать для этого. Мы обязательно изучим ситуацию в сжатые сроки, после чего свяжемся с Вами.

Наша клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причины клиенту при наличии запаха алкоголя или же из-за неадекватного поведения.

Появились вопросы, пожелания, свяжитесь с администратором.

Надеемся, что наше сотрудничество будет приятным и результативным для Вас!

Практически каждый сталкивается с волнением и переживанием когда дело доходит до посещения стоматологического кабинета. Визит к стоматологу часто откладывается на самый последний момент. Но, наша клиника делает все, чтобы после первого приема у Вас пропал страх. Наши профессиональные врачи создают комфортные условия для лечения зубов, а с помощью современных методик и препаратов процедура практически безболезненная.

 ПЕРВИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ КЛИНИКИ

  1. Рекомендуем Вам подобрать день, когда вы сможете в нужные часы приехать в клинику.
  2. Предварительно запишитесь на прием, позвонив администратору, или придите в клинику лично для записи.
  3. Время, требуемое для процедуры и частота их повторов индивидуальны. Об этом лучше поговорить с доктором.
  4. В случае задержки или же отсутствия возможности прийти на назначенный прием, предупредите нас об этом. Достаточно только позволить администратору, и мы перенесем Ваш прием на более удобное время.
  5. Запрещается в день посещения стоматологического кабинета употреблять алкоголь.
  6. Не планируйте после процедуры активный отдых или физическую нагрузку.
  7. Лучше всего перенести прием стоматолога в случае заболевания как вирусного, так и бактериального. Даже при незначительно заложенном носе, могут возникнуть проблемы во время процедуры.
  8. Женщинам лучше перенести хирургические мероприятия в критические дни.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ СТОМАТОЛОГА

  1. Хорошо покушайте перед посещением клиники. Это способствует снижению слюноотделения. Лучше всего не употреблять продукты с неприятным запахом и энергетические напитки.
  2. Выполните стандартные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью.
  3. Обязательно поставьте телефон на беззвучный режим или же выключите его перед тем как отправится на кресло.
  4. Если Вы страдаете повышенным артериальным давлением, рекомендуется перед процедурой выпить лекарства для нормализации А/Д, назначенное Вашим лечащим врачом.
  5. В случае волнения и страха, перед приемом можно выпить успокаивающие препараты, например пустырник или валерьяна.
  6. Составьте вопросы, а лучше запишите, чтобы задать их врачу во время приема.

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ.

Во время первого визита к стоматологу, Вам предстоит предоставить личные данные во время заполнения анкеты. Для этого предстоит вспомнить:

  1. Какие заболевания были перенесены.
  2. Есть ли какие-то аллергические реакции на препараты или же непереносимость на определенные лекарства.

Осмотр (30 мин)

Цель данного осмотра в:

  1. В оказании помощи в случае острой боли.
  2. Консультация и составление схемы лечения.

Чтобы получить информацию обо всей полости рта или паре зубов, обязательно врачом назначаются диагностические процедуры для проведения консилиума врачей.

Консультация (2 часа)

Задача, поставленная перед данной консультацией детально рассказать Вам о состоянии вашей ротовой полости и вариантах лечения. Детально обсуждается цена процедур, время, требуемое для устранения всех имеющихся проблемных зубов и не только.  Цель консультации − составить план лечения, подобрать и рассчитать даты посещения клиники с учетом Ваших пожеланий и особенностей будущих процедур.

В консультацию не включены рекомендации специалистов, заверения и обещания, лекарственные средства и прочие. Не забывайте, что мнение специалиста может расходиться с мнением пациента. Поэтому конечный итог и опыт профессиональной деятельности – это предметы, не поддающиеся спору.

В случае появления сомнений относительно полученных данных от врача во время консультации или процедуры, пациент может назначить дополнительную консультацию или прием с другим врачом и даже получить направление в другую клинику. У нас убедительная просьба к Вам, не начинайте лечение при наличии сомнений.

Если появляется взаимная симпатия или доверительные отношения, Врач клиники начинает составлять персональный план лечения с детальным описанием всех процедур. Прописывается нужное количество приемом, длительность каждой процедуры и последовательность. Также составляется финансовый план и график оплаты. Помните, мы всегда идем на контакт с клиентом, и в случае каких-то форс-мажорных ситуаций готовы перенести прием или составить персональный план оплаты процедур.

 

Наличный расчет

Безналичный расчет

Банковкая карта

Рассрочка платежа